660123, РОССИЯ,

г. Красноярск, ул. Юности, 23

Телефон: (391)262-48-76

Факс: (391)262-48-76

Е-mail: cvr2008@mail.ru

Официальная группа "ВКонтакте"

 http://vk.com/cvr24

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр внешкольной работы"

 

Образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

Концепция развития дополнительного образования детей

 

Примерные требования к программам дополнительного образования

  

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам

 

Положение о лицензировании образовательной деятельности

 

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

 

 

Концепция муниципальной системы дополнительного образования города Красноярска

Утверждена коллегией Главного управления образования города Красноярска 28.11.2014 

 

1. Определение основных понятий

1.1. Муниципальная система дополнительного образования (далее МСДО) – система учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, учредителем которых является муниципальное образование (в данной Концепции – администрация города Красноярска).

1.2. Дополнительное образование (по ФЗ №273 «Об образовании в РФ») – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

Дополнительное образование в МСДО города Красноярска вид образования, потенциально реализующийся на протяжении всей жизни человека, направленный на создание пространств выбора, характеризующихся индивидуализированностью, практикоориентированностью и субъектностью участника образовательного процесса. (Данное определение конкретизирует определение дополнительного образования, данное в ФЗ «Об образовании в РФ», и не противоречит ему).

1.3. Пространство выбора – условия, помогающие человеку делать выбор, то есть, осмысленно описывать ситуацию выбора, свободно видеть различные варианты действий в этой ситуации, гармонично определять лучший вариант и ответственно его реализовать.

1.4. Индивидуализированность – направленность пространств выбора на реализацию персональных образовательных запросов участника образовательного процесса.

1.5. Образовательный запрос – оформленная потребность в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании.

1.6. Практикоориентированность – направленность пространств выбора на ориентацию деятельности участника образовательного процесса на преобразование себя и окружающего его мира.

1.7. Субъектность – способность участника образовательного процесса осуществлять свободный, осознанный, ответственный и гармоничный выбор и способность оценивать себя как деятеля.

1.8. Участник образовательного процесса – человек, реализующий свои потребности в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании.

 

2. Миссия МСДО города Красноярска

2.1. Миссия МСДО города Красноярска – предоставление участникам образовательного процесса возможностей для реализации своих образовательных запросов, а также возможностей для освоения ключевой компетенции зрелого человека – способности делать выбор, то есть, осмысленно описывать ситуацию выбора, свободно видеть различные варианты действий в этой ситуации, гармонично определять лучший вариант и ответственно его реализовать.    

2.2. Миссия МСДО (по отношению к городу Красноярску) – создание образовательных сред и событий для насыщения городского пространства, реализующих образовательные запросы жителей города Красноярска.

 

3. Основные принципы МСДО города Красноярска

3.1. Целостность – реализация указанных далее основных принципов МСДО во всех элементах (образовательный процесс, управление, работа с кадрами, финансирование и т.д.) и на всех уровнях (образовательная программа, учреждение и т.д.) системы.

3.2. Гибкость – оперативное реагирование на изменение внешней и внутренней среды.

3.3. Вариативность – предоставление вариантов выбора.

3.4. Связность – обеспечение возможности взаимодействий любых элементов системы на всех уровнях.

3.5. Информационная открытость – обеспечение доступа участников образовательного процесса к полной и объективной информации по всем интересующим их вопросам.

3.6. Партнерство – объединение и перераспределение ресурсов элементов системы ради достижения общего результата.

 

4. Основные аналитические показатели МСДО города Красноярска

4.1. Охват образовательного процесса (далее Охват) – количество участников образовательного процесса за определенный период времени.

4.2. Объем образовательного процесса (далее Объем) – количество образовательных часов, полученных участниками образовательного процесса за определенный период времени.

4.3. Результативность образовательного процесса (далее Результат) – количество участников образовательного процесса, реализовавших свои образовательные запросы и освоивших способность делать выбор за определенный период времени.

4.4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса (далее Ресурс) – количество средств (в рублях), необходимое для качественной и полноценной реализации образовательного процесса за определенный период времени.

Дата последнего обновления страницы 13.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»